В минувшую субботу в Китае прошёл День холостяков, также известный как Всемирный день шопинга. Это событие сопровождалось масштабными распродажами во всех крупнейших интернет-магазинах Поднебесной. Компания Alibaba Group, владеющая торговыми площадками AliExpress, Taobao и Tmall, уже отчиталась о полученной прибыли по итогам 11 ноября. Первый миллиард долларов ритейлеры всех трёх площадок заработали всего через две минуты после старта распродажи, а дальше эта сумма только росла.
![Alibaba](http://s.4pda.to/bILkoKOvcHnroAqy5UM8wL48XgmY6e.jpg)
За 24 часа распродажи AliExpress, Taobao и Tmall реализовали товары на рекордные 25,4 миллиарда долларов, что на 39% больше в сравнении с прошлым годом. Интересно, что трио интернет-площадок Alibaba Group заработало 66,23% общей прибыли всех китайских онлайн-магазинов.
![Alibaba](http://s.4pda.to/bILkoeWrOo7Ys0bN7xl72vAJxpFYcO.png)
На втором месте с 8 миллиардами выручки расположилась другая популярная торговая площадка — JD.com. В общей сложности все китайские ритейлеры получили в этот день 38,2 миллиарда долларов. Местным продавцам предстоит обработать более 1,38 миллиарда посылок. Самыми прибыльными категориями стали крупная бытовая техника (15,2%) и смартфоны (8,7%). Также стоит отметить, что 91,2% покупок 11 ноября были совершены с мобильных устройств.
Источник: cnet.com
|